Обзор нового самосвального полуприцепа Grunwald.
Это текстовая версия обзора на полуприцеп Grunwald, который вы уже можете посмотреть на нашем youtube-канале. Она будет интересна как тем, кто по
История
Компания «Грюнвальд» начала свою историю в 2007 году, тогда же в Калининградской области был открыт первый завод. А уже к 2011 году с конвейера сошел
Близость к Европейскому рынку и странам Евросоюза продиктовали многие принципы ставшие основополагающими для компании и бренда «Грюнвальд». Стремление к высокому европейскому качеству, конструирование с особым вниманием к деталям, передовые стандарты организации производства — некоторые из них.
Завод «Грюнвальд» сегодня — это современный промышленный комплекс, три десятка моделей полуприцепов в производстве и бесчисленное число модификаций и исполнений. Каждый год компания расширяет географию присутствия и модельный ряд — в производство запускается от 5 до 7 новых моделей, разработанных конструкторским бюро Grunwald.
Компания поддерживает многолетние партнерские отношения с ведущими производителями комплектующих, чья репутация пользуется доверием перевозчиков всего мира, концернами BPW, SAF, Wabco, Ovako, Hyva, Binotto, Michelin.
Основа полуприцепа
Основной и самой важной часть любого полуприцепа считается его рама. Компания «Грюнвальд» комплектует свои самосвальные полуприцепы усиленной стальной рамой. В ее основе лежат два продольных лонжерона, изготовленных из шведской низколегированной стали Ovako. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон, а полки выполнены из цельнокатаной полосы без сварных швов.
Сварная конструкция адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Все сварочные работы проводятся в аргоновой среде, что делает швы устойчивыми к низким температурам.
На всех полуприцепах Grunwald присутствует возможность установки шкворня в двух положениях. Для тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2 или 6×4. Также полуприцепы комплектуются усиленной плитой сцепки.
Кузов
Кузов изготавливается по технологии
S — принадлежность к конструкционной стали;
355 — предел текучести. 355 Н/мм2.
Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии — соответствующая подготовка поверхностей. Перед покраской полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Оси
По умолчанию стоят оси BPW и шины Michelin. Три оси грузоподъемностью 9 тонн каждая, но также есть возможность заказа на заводе 12 тонных осей SAF или BPW. Преимуществом данной подвески является выносливость к перегрузам, ремонтопригодность и возможность рассчитать стоимость владения на годы вперед.
Тормозные механизмы барабанного типа позволяют использовать технику в разных условиях дорог. Так как система закрыта барабаном и исключает попадание камней и грязи, которые максимально быстро приводят тормоза в негодность.
О реальных цифрах
Из практики наших клиентов данная техника позволяет нагружать и перевозить без проблем по 50 тонн инертных материалов. Что приводит к быстрой окупаемости техники.
В случае покупки техники в лизинг, так как компания «Грюнвальд» является отечественным производителем, на нее действует программа от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, дающая субсидию в виде скидки 10%, но не более 250 тысяч рублей.
С сентября 2019 года все полуприцепы компании Grunwald по умолчанию будут комплектоваться усиленной резиной Michelin и подъемной осью.
«Глобал Трак Сейлс» является официальным дилером компании Grunwald. На наших стоянках вы сможете найти как новые, так и