Kässbohrer: завод All Inclusive
В октябре мы на 3 дня отправились в Турцию, но не для того что бы погреться под солнцем и искупаться в последние дни сезона, а по приглашению от наших друзей и партнеров, компании Kässbohrer. В 2019 году был организован первый тур для дилеров и партнеров со всего мира. Мы, конечно, не могли отказаться от такого предложения.
Уже на протяжении 126 лет компания производит технику, придерживаясь высочайших стандартов качества. За всю свою историю компания многое пережила, но до сих пор остается одним из лидирующих производств на рынке. Подробнее об истории вы можете узнать из нашего видео, посвященного одной из последних моделей самосвального полуприцепа Kässbohrer, а мы подробнее поговорим о месте, где этот полуприцеп был изготовлен.
На данный момент в Турции, в пригороде города Адапазары, находится основной и самый крупный производственный центр компании. Основанное в 1993 году производство постоянно развивается и растет. Каждый год открываются новые цеха и модернизируются старые производственные линии. На данный момент общая площадь производства — 365 тысяч квадратных метров!
На протяжении трех дней представители Kässbohrer рассказывали, а что самое главное, показывали, как производятся одни из самых надежных полуприцепов в мире. За все время пребывания мы успели посмотреть на производство всех видов техники, которая выпускается на заводе. Скажем сразу, увиденное произвело на нас большое впечатление! Автоматизированные линии, полностью автономные сборочные цеха, чистый и современный завод, создающий впечатление футуристического производства. Но давайте обо всем по порядку.
Первый день начался с теоретической презентации, которую комментировали инженеры компании, ответственные именно за тот тип продукции, о котором нам рассказывали в данный момент. После этого все отправлялись в цеха, где производится рассматриваемая техника.
Каждый отдельный тип полуприцепа собирается в автономном ангаре. Это позволяет решить множество технических и логистических проблем.
Во-первых, это позволяет организовать все процессы производства техники, каждый из которых тщательно контролируется отделом качества. Это приводит к тому, что на каждом этапе производства минимизируется возможность брака, что отлично сказывается на итоговом качестве техники.
Во-вторых, из-за огромных производственных территорий, перемещались по которым мы преимущественно на электрических гольфкарах, возникает проблема логистики. Если бы каждый цех не был оборудован необходимым оборудованием, приходилось бы перегонять технику по всей территории предприятия.
В конце дня мы отправились в небольшой ресторан на берегу горного озера, где встретились лично с директором предприятия. Помимо прочего, он подробнее рассказал о производственных мощностях завода. На данный момент штат насчитывает 1500 человека, а объем выпускаемой продукции оставляет 11,5 тысяч единиц техники в год. К слову, это не является максимально возможной выработкой. При необходимости Kässbohrer может ежегодно изготавливать до 20 тысяч единиц.
Второй день также начался с презентации. В этот раз мы говорили о тех моделях, которые не успели обсудить в первый день. После теоретической части, как и в первый день мы в живую посмотрели на производство техники, которую обсуждали утром. Также нам показали новинки, которые пока не добрались до российского рынка. Четырехосные полуприцепы, легкосплавные контейнеровозы и еще несколько моделей, о которых говорить пока не будем.
В зоне сварочных работ нам дали лично попробовать тренировочный аппарат для сварки. Все сварщики на заводе Kässbohrer обязаны проходить полугодовое обучение прежде чем их допустят до работ. Это условие отлично сказывается на качестве итоговой продукции, что вы и сами сможете заметить, когда лично будете осматривать любую модель полуприцепов.
Тренажер состоит из сварочной маски со встроенными очками виртуальной реальности и контроллера в виде сварочного аппарата. Точное определение контроллера в пространстве позволяет максимально точно передать ощущения от реальных работ. Мы, конечно, не смогли отказать себе в удовольствии протестировать наши навыки. К сожалению, наши результаты не внесли в список лучших, но мы обещаем обязательно подготовиться к следующему посещению!
После этого нам продемонстрировали полностью автоматизированную линию сборки рамы. Тут рама проходит весь путь от сварки до покраски без единого прикосновения к ней человека. Такой масштаб сильно впечатляет. Мы часто видим частичную автоматизацию производства у наших поставщиков, но целую линию увидели впервые.
Третий и последний день нашего пребывания ограничился небольшой завершающей встречей в первой половине дня, где всем могли задать оставшиеся вопросы, а уже к обеду мы все были в аэропорту. Стоит отметить, что ехали мы туда с полной уверенностью, что знаем про технику все, однако мы были приятно удивлены тем, что смогли почерпнуть для себя много новой и полезной информации. Хочется еще раз сказать спасибо компании Kässbohrer за приглашение, полученный опыт и новые знания.
Ждем вас на наших площадках, где вы можете найти как новую, так и б/у продукцию компании, а мы в свою очередь с удовольствием подробнее расскажем вам о технике и процессе ее производства. В наличии есть шторные и самосвальные полуприцепы, цистерны, тралы, контейнеровозы и рефрижераторы.